1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД при расчете тарифа (исходя из особенностей каждого МКД):
— нет усреднённости в тарифах, и отсутствует привязка к тарифам по городу;
— обоснованность тарифов и, как следствие, экономия на платежах для собственников;
— проведение ежегодных отчетных собраний, что позволяет собственникам осуществлять контроль за осуществлением обязанностей управляющей компании и расходованием средств.
2. СОБСТВЕННЫЕ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА, АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА, ОТДЕЛ НАЧИСЛЕНИЙ И ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
— аварийная служба работает в режиме доступности 24/7.
— наши специалисты:
∨ подробно знают техническое состояние каждого дома и оперативно решают любые вопросы;
∨ ведут активную работу с должниками;
∨ осуществляют консультирование и помощь в оформлении документов, в том числе, защиту и представление интересов собственников в судах по вопросам, связанным с общедомовым имуществом;
∨ осуществляют юридическую защиту и контроль при взаимодействии с подрядными организациями по вопросам содержания и обслуживания общедомового имущества.
3. УДОБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ и оперативная обратная связь.
— взаимодействие через мобильное приложение;
— взаимодействие через мессенджеры: Viber/WhatsApp/Telegram;
— согласованность в работе между управляющей компанией и собственниками дома (все работы по дому проводятся только после согласования с собственниками)
4. Работа с ПРЯМЫМИ ПЛАТЕЖАМИ по расчетам с ресурсоснабжающими организациями: газ, вода, электричество . Такой подход позволяет:
— избежать накопления долгов и необоснованных трат из фонда дома;
— управляющей компании осуществлять контроль за платежами и объёмами потребления ресурсов на содержание общедомового имущества;
— управляющей компании осуществлять юридическую защиту и контроль взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями по вопросам содержания общедомового имущества и защиты общих интересов собственников дома.
С заботой о вашем комфорте,
ООО УК БОГАТЫРИ♥